Щенок шпица. Цена вопроса


 Щенок шпица. Цена вопроса.



Если бы шпицы вылуплялись по взмаху волшебной палочки из тыквы, и было их внутри каждой столько же, сколько семечек, даже тогда они достойны того, чтобы стоить дорого. Потому что шпиц- это не просто собачка. Шпиц- это счастье, позитив, радость и хорошее настроение вопреки всему. Умная, тактичная, добрая и невероятно красивая собака способна растопить даже самое холодное сердце. Шпиц, способен сопереживать своему хозяину, быть ему компанией и в горе и в радости.



Когда прощались с моим папой, Принцесса Бэха, будучи на тот момент моей единственной собакой, плакала. Не просто грустила, а плакала настоящими слезами...

Когда я вижу, как мои питомцы радуются солнышку, травке, первому снегу, с каким задором и энтузиазмом во время прогулки они вприпрыжку бегают наперегонки, как они радуются и встречают нас  когда мы возвращаемся домой, я ощущаю приливы счастья.   Когда я смотрю как растут наши щенки, изменяясь каждый день, как они посапывают, дергают  во сне игрушечно-маленькими ляшечками, как умильно сжимают лапки, как сладко зевают, мое сердце заполняется радостью.

Я не буду сильно заострять внимание на том, что труд заводчика ответственный и тяжелый. Что мы всегда балансируем на грани, а роды — это большой риск. Они могут быть летальными как для матери, так и для потомства. Лично для меня это всегда сильнейший стресс и эмоциональные перегрузки, потому что я люблю своих девочек, и пока я не буду до конца уверенной, что все прошло успешно успокоиться не могу. По-этому ожидание родов- напряжение, процесс родов- колоссальное напряжение. А потом примерно еще двое суток без сна, потому что нужно постоянно контролировать и состояние матери, и детей, чтоб им было тепло, чтоб мама чувствовала себя хорошо,чтоб дети могли присосаться, что все получали достаточное количество молока, чтоб никого не придавили и не «прикопали» в пеленках.



Любой заводчик знает, что радость успешных родов плавно переходит в двухмесячный марафон регулярных почасовых кормежек, перестилания «гнезда», где находятся новорожденные, отслеживание состояния здоровья матери и детенышей. Все это требует бдительности 24 часа в сутки.  Поспать и наспех перекусить можно в короткие перерывы между обязанностями заводчика, а об остальном можно просто забыть . Ночные побудки- само собой разумеющийся факт. У новорожденных сон перемежается с едой переходя от одного к другому без остановки независимо от времени суток.

На материальных затратах я тоже сильно акцентировать внимание не буду. Многие коллеги  об этом писали и не раз. Просто вскользь упомяну, что своих собак мы тоже купили дорого, за вязку заплатили от 500$ до бесконечности, плюс содержание: еда (у сознательных заводчиков само собой разумеется корм премиум класса), средства ухода и гигиены, прививки, если потребуется услуги ветеринара, выставки (без них собака не допускается в разведение), оформление документов тоже стоит денег.

Исходя из всего вышесказанного считаю кощунством задавать заводчику вопросы: «А почему так  дорого? Можно подешевле?». А уж припечатывать это, как заклинанием: «Нам для себя, для души!»-, вообще акт вандализма!  Ведь прежде чем появиться некто и начнет канючить, заводчик уже вложил в этих щенков столько души, здоровья и денег, что такая подача звучит по меньшей мере оскорбительно.

С какой стати, я не доедала, не досыпала, подрывала свою нервную систему, рисковала, и теперь вот возьму и отдам щенков  за бесценок посторонним людям, которые совершенно не ценят мой труд, и еще неизвестно как будут содержать тех, кого я холила и лелеяла???




жестко сэкономила, и появились деньги на собаку. Я ее буквально выстрадала. И я знаю, кому очень надо- деньги найдут.

Все в этом мире имеет свою цену, и цена шпица адекватна его ценности.
Шпиц не может быть дешевым, потому что:
-он дорог в производстве.
-это коммерческая порода собак, олицетворяющая статус и успех своего владельца.

-Шпиц-это счастье в доме. А владельцы и заводчики шпицев-особая каста счастливых .

Щпиц всегда будет пользоваться спросом, потому что он удовлетворяет глубинные человеческие душевные потребности в любви, верности, радости и эстетике. Шпиц буквально генерирует ощущение счастья. По-этому он был есть и будет дорогой породой.

И все же я готова сделать исключение. Я могу подарить щенка при определенных условиях. Если человек, желающий получить такой подарок готов в качестве компенсации подарить мне полностью до копеечки  две свои месячные зарплаты, умноженные на 3 (исходя из того, что обычный рабочий день в основном 8 часовой, а мой 24 часа в сутки и это  как раз 3 раза по 8) и умножить эту сумму на 2, так как у меня сверхурочные, ночные смены и все выходные и праздничные дни тоже рабочие. Это будет справедливо и правильно. Из этого расчета даже если официальная зарплата соискателя всего 10 тысяч рублей, получается 10х2=20, 20х3=60, 60х2=120. Итого:120 тысяч рублей.

Так что если кто-то еще хочет хорошего шпица даром- добро пожаловать. А тем, кто хочет по-дешевке- прямая дорога на бескрайние просторы интернета. Там всегда есть предложения от мошенников для скупых поклонников маленьких собачек, которые  лучшем случае могут  за 5-25 тыс. руб всучить  метиса, которого вы полюбите, в худшем подсунуть больное животное, на лечение которого у вас уйдет весь семейный бюджет, а щенок так и не поправится, или вовсе кинут,  предложив сделать предоплату. Таких случаев несчетное количество.

Вы все еще хотите шпица подешевле/даром?

Могу предложить еще один способ. Правда подойдет не всем.  Только для тех, кто сильно верит в сказки. Поэкспериментируйте с тыквой!)))  Ведь у Золушки однажды получилось ;-)


XL


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шпицата с нуля до месяца. День за днём.

Продаем щенка заграницу. Радость и геморрой.

Масочникам и ужаленным не рекомендовано к просмотру.