Почему шпиц?

Почему шпиц?



Предупреждаю сразу, в этой статье я буду предвзятой и субъективной. Речь идет о моей любви, и значит я не способна к хладнокровному анализу и сопоставлению. Безусловно, любая порода собак по своему хороша, и каждая собака, живущая на земле достойна любящего владельца. А в моем сердце безраздельно рулят шпицы! Три сладкие целовальные мордочки, три пары веселых любящих глаз, три верных сердечка! Принцесса Бэха, Лейла и Мартин создают в доме уют и настроение. Благодаря им домой хочется не просто идти, а бежать со всех ног. Шпиц живет и дышит ради своего хозяина. Часы разлуки даются шпицам очень тяжело, поэтому  по возможности стараюсь их брать с собой.



Первый раз я увидела щенка шпица в гостях у моей подруги Ирины Беловой. Она купила тогда первую собаку, для своей работающей мамы-пенсионерки, чтобы наконец-то вынудить ее осесть дома. Расчет оказался правильным. Мама увлеклась малышкой, и уволилась с работы, а мы с Иркой свихнулись на собачках. Перед тем, как купить Принцессу я месяц не вылезала из интернета. Днем и ночью, как агент КГБ собирала информацию, а точнее компромат. Я искала повод не покупать собаку, так ка раньше была убеждена, что городская квартира не предназначена для животных, да и чувства к породе вспыхнули внезапно... Я была к этому не готова! Душа моя металась в сомнениях между за и против. Но когда прочитала, что единственный недостаток шпица- это цена, моим терзаниям настал конец. Дороговато, но что поделать! Счастье стоит того.





Первая встреча с моей Прекрасной Принцессой Бэхочкой была судьбоносной. Она радостно выбежала мне на встречу, охотно пошла на руки, и просто растопила мое сердце своей простодушной любовью и открытостью. Она доверилась мне.  Я поняла, что это- Моя Собака. Думаю она что-то знала больше меня... Бэха как будь-то уже меня ждала! Теперь я уверена, если бы я не купила ее. Это было бы ошибкой, влияющей на всю оставшуюся жизнь. Благодаря ей в моей жизни произошли события, изменившие к лучшему всю мою жизнь. Я даже не знаю что бы я без нее делала...




Конечно, в первую очередь шпиц очаровывает своей красотой. Задорно закинутый на спину пушистый хвост, строение милой мордочки и природная жизнерадостность создают впечатление, что он постоянно улыбается и наслаждается жизнью. Это так заразительно! Такой собачке невозможно не улыбнуться  в ответ!  Выразительные нежные глаза фонтанируют любовью прямо в сердце. Общение с шпицем, и уж тем более жизнь с ним под одной крышей неминуемо дарят ощущение теплого гармоничного семейного счастья.  Говорят, что интеллект собаки равен интеллекту двухлетнего ребенка. Может и так, но по наблюдениям за моими питомцами я заметила, что у них есть и сверх способности.



Особенно Принцесса. Она чутко реагирует на людей и всегда на одной волне со мной.   Если человек настроен по отношению ко мне или кому-то из членов семьи не очень доброжелательно, она становится напряженной и беспокойной. Раньше, по роду моей работы я общалась с очень большим количеством женщин, многие бывали у нас в доме. И я заметила, что Принцесса недобрых людей, от которых стоит держаться подальше распознавала раньше меня. И хотя моя интуиция тоже мне что-то подсказывала, я не придавала этому значения, стараясь подавить предчувствия здравым смыслом. Теперь я на это смотрю иначе. Если чувствую что-то не то, смотрю на выражение мордочек и поведение моих собак. Если наши мысли сходятся- лучше общение с новым или внезапно объявившимся старым поддерживать на дипломатическом уровне и не более того. Шпиц стоит на страже психологического комфорта и благосостояния своей семьи!)) .  Маленький комочек счастья- это полноценный вечный ребенок, который способен поднять настроение, и уберечь от ошибок.


И важно избежать  самой главной ошибки- прожить эту жизнь без верного друга Шпица!
У вас его еще нет??? Тогда приходите к нам! Возможно Щенок Вашей Мечты уже ждет Вас.


+7 960 175 80 04

Заводчик Лариса Баранова


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шпицата с нуля до месяца. День за днём.

Продаем щенка заграницу. Радость и геморрой.

Масочникам и ужаленным не рекомендовано к просмотру.