Ох, уж эти сукины дети!

Ох, уж эти сукины дети!


В  слово «сука» в русском языке весьма неоднозначно... С одной стороны это оскорбление на грани ненормативной лексики, с другой, почти комплимент, мол «ну ты и сучка!», что означает «молодец,  девка не промах!», хотя это тоже несет негативный оттенок, ибо сучка своим поведением  неприятна окружающим, но по каким-то причинам они вынуждены с ней мириться.

С другой стороны сука- это собака женского пола. И для нас собачников это не то что бы просто «хорошо»- это  наше все!


А вот в народе «собака»- слово ругательное... «злой как собака», «устал как собака», а то и вовсе без комментариев «вот ведь собака!» Но для нас-то собака- опять же наше все, полноценный член семьи!

В общем страшно далеки мы от народа. Как выразился Грибоедов: «Дистанция огромного размера»

У меня в очередной раз накипело. Достали суки!))) Ну что за наглость?! Пишет мне одна австриячка, мол ла-ла- бла-бла. Хочу у тебя щеночка купить. Я мол, «окей, виль коммен» Она мне «а чо по чем ?!» А я ей, «так и так  от 2000 до 2600 евро» (моя цена с доставкой и оформлением всех документов около  500 евро)  ниже, намного ниже чем у европейских заводчиков)А она мне: «Да ты чо, совсем офигела?! У меня каждый цент на счету, мне нужны деньги на покупку новой квартиры!»
И я вот думаю... эта тетка сука или глупая ??? Или наглая до невозможности?! Ну, приди ты в ювелирный салон и скажи, что хочешь настоящих бриллиантов, только, чтоб стоили как стекляшки, потому что тебе деньги нужны на другие нужды. Мол бриллианты хочу задарма! И внимательно следи за реакцией продавца! Это и будет тебе наградой за смелость (дерзость)
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шпицата с нуля до месяца. День за днём.

Продаем щенка заграницу. Радость и геморрой.

Масочникам и ужаленным не рекомендовано к просмотру.