Всем фанатам своего дела посвящается.


Всем фанатам своего дела посвящается.



С ноября я фанатично растила щенков. Подскакивала на каждый их писк, меняла пеленки, кормила, прививала, отслеживала развитие и как они прибавляют в весе, снова кормила. Боялась даже на час уйти из дома, ибо «как бы чего не вышло». Потом уже стала опасаться за квартиру, потому, что возмужавшие детки начали носиться как кабаны и разносить ее.



Теперь малышня переходит в более осознанное состояние. Почти всегда все свои делишки справляют в правильном месте (туалет научились использовать по назначению, а не спать в нем), понимают команды, и что от них хотят. Да и вообще половина детей уже разъехалась и они счастливо живут в своих новых семьях. В общем у меня появилось время для себя.



 Теперь я и тут фанатично взялась за дело. Снова стала клиенткой одного небезызывестного фитнес клуба (не скажу какого, потому что за рекламу они мне не приплачивали:-))) и начала истязать себя перед отпуском. Времени у меня осталось для этого немного, а пока растила детей из своих привычных берегов я вышла... Оно и понятно... Посиди-ка дома практически без движения! (перемещения по квартире не считаются). Теперь вот поставила перед собой сверхзадачу- наточить фигуру до конца мая....

Есть уже первые результаты! У меня черно-фиолетово-зеленый пояс по обручу!


Уже две недели плаваю по часу в бассейне. Теперь от хлорки, на которой там не экономят чешусь как наркоманка!))))
В сауну ноги несут меня сами, вот понимаю, что каждый день нельзя, но хочется!
 
В прошлом году зареклась, и думала, что после 40 железки в тренажерке ворочать не буду! Но как-то кривая вывела, что при всем богатстве выбора групповых программ я не нашла ничего привлекательного для себя и снова взялась за железо...

Ногти это святое. Всегда! Вот, вчера новые сделала! Сама! Ага!


 Пока дети росли, мастерила прически из немытых волос. Ну не хватало у меня ни сил ни времени на свою голову. Раз в неделю помыла собачьим шампунем, и это уже счастье! Кстати, заметила, что после собачьего шампуня волосы остаются свежими гораздо дольше, чем после обычных для людей!


Теперь добралась до парикмахера.


 И еще, кому хочется стереть с лица прошлое, я открыла для себя чудодейственный способ.

Делюсь: семена льна содержат фитоэстрогены, а это именно то, что надо. Эстроген- главный гормон женской красоты и молодости. Просто заливаете кипятком семечки (они продаются в аптеке, примерно 30 рублей 200 грамовая упаковка) настаиваете час-полтора, потом перед едой заглатывете неаппетитно выглядящую, но совершенно безвкусную слизь. Ну, так немножечко, две-три чайные ложечки, уже хорошо!

Лично я через несколько дней заметила результат, превосходящий мезотерапию, за каждый сеанс которой я платила по 17 тысяч рублей ( а их нужно минимум 5) и потом после мезы я с своей тонкой и нежной кожей дней по десять хожу в синяках! А куда деваться?! В 21 веке живем, и если наука и техника позволяют тормозить неотвратимые процессы, надо пользоваться! В общем льняные семечки- достойная замена дорогостоящим косметическим процедурам.

Ну, а теперь самое главное! Мамы-папы Ангела, Тотоши, Людвига и Ларса! Мы ждем Вас! Вы нам очень нужны!

Хотя,зачем я это по-русски?! Я же всех хочу отправить заграницу, точнее в Европу, а если еще точнее в Германию-Австрию-Швейцарию. Там уровень собачьей жизни так высок, что люди могут позавидовать! Даже местные ;-) В общем, если не можете или не хотите приобрести мое сокровище, так хоть улыбнитесь и помолитесь, чтоб быстрее нашлись правильные люди! А то мы так хорошо и дружно живем, прямо врастаем в друг друга сердцами... боюсь еще немного и я не смогу с ними расстаться. А пять кобелей в квартире это перебор! Умом понимаю, а сердечко уже «ёк-ёк»!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шпицата с нуля до месяца. День за днём.

Продаем щенка заграницу. Радость и геморрой.

Масочникам и ужаленным не рекомендовано к просмотру.