Покупатели щенков. Мои наблюдения.




Выращивая щенков каждый нормальный заводчик хочет устроить в их
 жизни самым лучшим образом. До тех пор пока во главу угла не встали деньги (а если они туда встали, пора прекращать быть заводчиком, потому что в наших руках не простой товар. По большому счету мы щенков не продаем, а сватаем в семью, и как калым за хорошую невесту получаем за них материальное вознаграждение))) для меня основным критерием при продаже щенка является то, как потенциальные покупатели на него реагируют.

Если видно, что человек полюбил щенка, в его душе что то щелкнуло, и пошла химия, то для меня это ИДЕАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. Он:

а) Не торгуется (даже если у него сейчас на покупку собаки нет нужной суммы, она чудесным образом откуда-нибудь появится, это может быть растянуто во времени, но если конкретной собаке и конкретному человеку суждено быть вместе, то так и будет, и щенок не продастся (ну если конечно не проявить насилие над судьбой и не сбагрить малыша подешевле, лишь бы продать.) Так было со мной, когда я покупала Бэху. Не все, конечно было гладко, но ради нее я готова была пойти на жертвы и отказать себе во всем, лишь бы выкупить ее. Ну, посидела полгодика на жесткой диете, ну не купила себе шмоток, зато стала счастливой от ее присутствия в моей жизни!
б) Не выносит мозг. Человек предельно конкретен. И если он хочет, но не может, то он прямо так и скажет.
в) Он будет благодарен и скорее всего станет другом. А собака  будет с ним счастлива.
Недавно я была в семье моего выпускника, Алекса. Мне даже неловко от того, как тепло меня принимали в этом доме. И я счастлива от того, что счастливы эти люди. Кстати, они не только не торговались, но и скинули на мой счет 100 евро дополнительно после того, как получили щенка. Люди так выразили свою любовь и благодарность. А когда мы еще вели переговоры, они спросили меня сколько будет стоить щенок в общей сложности вместе с доставкой и оформлением документов. Я, указывая цену, имела в виду, что это конечная стоимость для покупателя, а они готовы были текущие расходы оплатить отдельно. И тут я из моей глубокой симпатии к этой семье не стала пользоваться моментом, и сказала как есть, отказавшись от дополнительных денег. Считаю что это некрасиво и низко  пользоваться в корыстных целях тем, что человек ошалел от любви! Хотя не скрою, что если бы передо мной был другой типаж, я бы зарядила ему по полной программе!


Собственно, если мы имеем дело с неидеальным покупателем, то вероятность того, что дело дойдет до продажи весьма невелика.
 Если я вижу, что у человека глаз на собаку не загорелся, а мне выносят мозг, то не быть добру, потому что нет любви, но есть чего-то на уме. Я не психолог и не пытаюсь лезть в чужие головы, разгадывать их логику и мотивы тех или иных поступков.
Да, я согласна, что при покупке щенка шоу класса требования выше, и соответственно вопросов у покупателя больше, но если все подтверждения того, что собака перспективна для выставочной карьеры и разведения получены, а решение покупателем не принято, то скорее всего этот человек тупо выедает твой мозг чайной ложечкой, не говоря ни да ни нет. Вернее и такая ситуация совершенно нормальна, когда человек говорит, мол я выбираю, ищу подешевле, сомневаюсь, и т.п., то есть ведет себя открыто, а не водит за нос, мол мне еще надо подумать, и тогда может быть, когда нибудь я куплю этого щенка. Ага, щаззз. Для тех кто не в курсе сообщаю, фраза покупателя "Я подумаю" означает "нет" в издевательской форме, уходя он оставляет Вас болтаться на крючке ожидания. Если вовремя это не пресечь, такой персонаж будет только воровать время и энергию. Он будет выходить на связь, но у него постоянно будут какие-нибудь неотложные дела, и разговор с вами он будет бросать на полуслове, оставляя недосказанность и неопределенность. Совершенно ясно, что собаку он не любит (и это главный аргумент не продолжать с ним переговоры), а заводчика не уважает (а за это и в ответочку отрезвляющую неуважуху схлопотать можно)

Диалоги с такими людьми напоминают разговор с сумасшедшим



Вот примерный диалог такого плана.Оговорюсь сразу, что из этических соображений я не назову имя собеседницы, добавлю лишь, что мне ее представила моя подруга по "фейсбук" как "очень хорошую" и благодаря ее авторитету, я хоть и видела, что дама выражается чуднО, проявляла терпение, и 10 дней была с ней на связи, ожидая проблесков сознания. Женщина была вежлива и в целом приятна, а некоторую неадекватность в телефонном разговоре я списала на то, что человек давно живет заграницей,  и возможно подзабыл русский язык и выпал из наших реалий жизни, к тому же в пошлом занимался творческой профессией, а люди творчества все немного невменяемы,  и это нормально! И еще раз повторюсь, мне по опыту и внутренним ощущениям было ясно, что мы ведем бессмысленный диалог, но вот отзыв моей подруги сдерживал меня от навязчивого желания обрубить концы и не тратить время на пустопорожнее. Последний сеанс связи мы закончили на том, что женщина хотела видеть как Ларсик ходит на ринговке.
Я запилила видео и отправила ей. Окончательное решение иностранка обещала принять в эти выходные после посещения выставки, мол я там посмотрю и решу подходит мне эта порода или нет.
Даже когда потенциальный клиент хочет взять у меня собаку, это не значит, что я ее продам. Я стараюсь узнать человека, прежде чем согласиться на продажу. В общем за  время нашего общения у меня не возникло внутреннего желания доверить ей Ларсика. Но было желание досмотреть кино до конца, по-этому я сегодня написала ей и спросила как прошла выставка.
С сокращениями и без лишних подробностей наш "содержательный" диалог:
я:
-как вас дела?! были сегодня на выставке?!
она


-Добрый вечер ! Только домой приехали с выставки .. Да , все хорошо .. Видела я парочку интересных Померанцев .. Забавные ))

(к сообщению было приложено фото малого шпица среднего качества без груминга, даже лапки не были оформлены. Саму фотографию опять же не покажу, потому что неэтично обсуждать собаку за спиной у владельца. Он наверное ее любит, и правильно делает! Любая собака достойна быть любимой. И эта очень даже хорошенькая, но по российским меркам шпицы-звезды выглядят иначе.

я:

- а этот что на фото какого разведения?! скажу честно, этот собарик фото очень милый, но по российским меркам простоват. слишком вытянутое тело и маловато шерсти. ну, игрумминг у него по нашим стандартом не выставочный

она:

-Ну это )) собака взяла все что можно взять )) Была ещё одна потом мне фотки вышлют ..оказывается лет 20 их разводит

Посмотрела , послушала .. Надо хорошо взвесить , смогу ли я дать достаточно время на собаку .. Надо все взвесить ...

Сами знаете как меняются устои в семье когда в семье появляются новенькие , и с другой породы ...


Оговорюсь, что собаку подбирали для шоу и разведения, поэтому я нейтрализовала пространные рассуждения дамочки, о том что у них в Италии выставки (далее следовал невнятный текст, из которого становилось ясно, что выставки у них в Италии ого-го и ая-яй!) , так вот, чтобы она не утонула в своем потоке сознания, и не утянула за собой меня, я предложила заключить договор, на основании которого она вносит задаток, а я на эти деньги выставляю Ларса, и она в конечном итоге через полгода, а может и раньше получит его Юным Чемпионом России, и по факту нашего с ним прилета оплатит оставшуюся сумму. Мне было совершенно ясно, что никакого договора не будет, Ларса я ей не отдам, а сама она держит меня за дуру, метет пургу и ожидает щенка шоу класса подешевле, долларов эдак за пятьсот, что само по себе абсолютно нормально! Все новички в породе верят в чудо и надеются, что возможно найти хорошую собаку для разведения подешевке. Плохо в этой ситуации то, что делается это хитрожопо. Вместо прямого разговора о том, что не устраивает цена или есть сомнения в собаке (что значит, что ее не любят, и в любом случае продавать ее в такую семью не нужно) сочиняются витиеватые байки непонятно зачем. В свете этих обстоятельств я решила не молчать.


я:

-Я ни в коем случае своих детей не навяливаю. более того, заключаю договора и требую от владельцев при покупке щенка исходить из его интнресов. не для того я их холила и лелеяла, чтоб потом у новых хозяев не хватало на них времени, денег и любви...а насчет устоев в семье, новой породы, времени на нее и проч я ничего не знаю. знаю только, что собаку или любят или не любят, а на то, что любят время всегда есть. все остальное банальный вынос мозга


она:


-меня , как вы написали "банальный вынос мозга " как расклад не устраивает .. И после " банального выноса мозга " и самой постановки ..меня больше ничего от вас не интересует . Всего хорошего


Более крышеносное и бессмысленное высказывание я слышала только от красотки, которая рассуждала о ценности подарка. Может эти девчонки подружки или вообще сестры-близнецы?!





Занавес опускается, фенита ля комедиа!)))

P.S. Отсюда вывод, нам нужны только идеальные покупатели, а всех остальных я даже не хочу сортировать по категориям, ибо это бессмысленно.
Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого. (Евангелие от Матфея, 5:37)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шпицата с нуля до месяца. День за днём.

Продаем щенка заграницу. Радость и геморрой.

Масочникам и ужаленным не рекомендовано к просмотру.