ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД "РОССИЯ" Диарея неизбежна ?!;))

Follow my blog with Bloglovin

Фирменный поезд "Россия" следует по маршруту Москва-Владивосток. 9288км пути, это самый протяженный железнодорожный маршрут, проходящий по территории одной страны. Он пересекает почти всю Евразию, поезд проходит через условную границу Европы и Азии, пересекает несколько климатических зон и 16 крупных рек; Волга, Вятка, Кама, Тобол, Иртыш, Обь, Томь, Чулым, Енисей, Ока, Селенга, Зея,  Бурея, Амур, Хор, Уссури. Заканчивается маршрут на берегу Японского моря в заливе Золотой Рог. Поезд бороздит не только просторы, но и пронзает время. На пути 7 часовых поясов. 


Но это все лирика! А вот она проза жизни...

Как я уже писала, авантюрные иностранцы, окрыленные идеей  приключения скупают билеты на этот поезд как "чумачечие". Лично я провела ночь на Московском вокзале, чтобы хапнуть два билета в СВ как только стартуют продажи. Естественно не по своему желанию, а токмо волею пославшего мя Шатца. Он мечтал об этой поездке, и мне пришлось просто смириться. 

Честно говоря, я не верила, что на билеты такой ажиотажный спрос, каким мне описывал Вольфганг. Но это так. СВ раскупают как горячие пироги. Уже вечером того же дня, после старта продаж в СВ остался один билет...


Ну, в общем, загрузились мы в поезд. В вагоне СВ одни иностранцы, щебечут по французски, английски, немецки. Вот здоровый мужик, пока я стояла в тамбуре, услышав, что ты с Шатцем тоже чирикаем по-немецки, хлопнул меня по плечу и улыбаясь во все коронки сказал: "Hallo!" 

Ага, в первый день все улыбаются! Но не долго музыка играла, российский сервис, жестокий и беспощадный быстро возвращает с небес на землю. 

Оговорюсь сразу, что касается работы проводников, все четко! Претензий нет. Доброжелательные, работу свою делают добросовестно, вагоны и купе содержат в чистоте. Это тяжелый труд, и мне обидно за них. Платят им сущие копейки. По две недели они в рейсе. В итоге за месяц они получают 20 тысяч рублей, и это наверно минус налоги, а как жеж без них?!

А вот что им приходится за эти гроши делать, не каждый сможет вынести даже за "мильён".

Уж не знаю по каким причинам, то ли от радости, то ли от чего-то еще у иностранных туристов часто случается расстройство желудка... Такие выводы я сделала по тому, как выглядели туалеты... Бывало так откроешь дверку, и отпрыгнешь от неожиданности... Вот проводнику работа... 

Грешу я еще конечно и на то, что эти иностранцы наивные как дети. Они скупают всякую дрянь в киосках на перроне. Ну как можно есть пироги и колбасу, купленные в жару на вокзале?!


Наверно руководство РЖД в курсе этого явления, и поэтому в вагонах СВ установлены специальные реактивные туалеты. Они спускают воду с душераздираюшим ревом под огромным давлением. 


Туалет воет так, что у меня реально от этого звука болети уши. Я думаю, если нажать на кнопочку. сидя на этом чудо-приспособлении, то у человека оторвется и улетит в канализационную бездну все, что теоретически можно оторвать... Так-то...




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шпицата с нуля до месяца. День за днём.

Продаем щенка заграницу. Радость и геморрой.

Масочникам и ужаленным не рекомендовано к просмотру.