Люди, бойкотируйте S7!

 

Друзья, кто пользуется услугами российских авиалиний, вам не приходило в голову, что все они уху ели???
Не, ну серьёзно! Цены на билеты устремились в космос, а сервис упал в преисподнюю.
Сейчас мне нужен совет коллективного разума, потому что оставлять ситуацию безнаказанной я не хочу.
Рассказываю по порядку: Мой перелет, с компанией S7состоял из двух сегментов. Первый самолёт вылетел с задержкой 1 час 40 минут и приземлился в Домодедово за полчаса до окончания посадки на следующий рейс. Я вытаращив глаза и собрав все свои силы рванула на следующую посадку.... и... УСПЕЛА! Я была у назначенного выхода ровно в назначенное время окончания посадки.
Но оказалось, что и этот рейс задерживается на 35 минут.
Объявили посадку, и тут выяснилось, что меня сняли с регистрации на этот рейс и перекинули на рейс, на 8 часов позже и вместо 0:15 меня засунули на рейс в 8:05
Чем руководствовались сотрудники S7, когда меня, успевшую на рейс по расписанию, и уж тем более с лихвой успевшую после того, как рейс задержали, и меня же с регистрации сняли, а кого-то другого на моё место всунули, хотя многих пассажиров пришлось ещё ждать, потому что они тоже вытаращив глаза бежали к этому задерживающемуся рейсу с других опаздывающих самолётов. И их ждали, для них специально продлили время посадки! А меня, не опоздавшую вообще, не смотря на все выкрутасы авиакомпании оставили на всю ночь сидеть в аэропорту. Это и не справедливо и не правильно, и S7 за такую тупую безграмотную и безответственную работу должен быть наказан, иначе если пассажиры будут с таким скотским отношением к себе мириться, S7 будет беспредельничать дальше. Я уж сейчас молчу какой кардебалет они устроили, когда я регистрировала на рейс питомца. Там тоже была феерия "профессионализма" и "слаженной" работы. Я была готова забыть и простить их ляпы. А вот сейчас не хочу. Хочу справедливого наказания. И даже если по законам, написанным под авиакомпании, против пассажиров у них выйдет все ровно и сойдёт, как с гуся вода, пусть этот пост будет антирекламой для авиакомпании S7
Люди, бойкотируйте S7, отказывайтесь от их медвежьих услуг за баснословные деньги. Они ломаного гроша не стоят.
По правилам авиакомпании, если они напартачили, они обязаны обеспечить пассажиров гостиницей, трансфером до неё, едой и напитками.
S7 и тут отличился. Представитель предложил вместо гостиницы провести ночь в их бизнес зале. Я если честно, раскатила губу и подумала, что раз уж случилась такая непруха, хоть посмотреть как там небожители в бизнес классе поживают.
Оказалось бизнес класс от S7-отдельный сорт говна!
Грязь, как советской заводской столовке, все колченогое и хромое, есть нечего, пить тем более. Кресла неудобные, проперженные страдальцами, связавшимися с S7.
Русский народ очень терпелив и это единственная причина почему S7 до сих пор не банкрот. Только у нас возможно заплатить туеву хучу денег и вместо сервиса получить плевок в рожу.
Доколе?
Люди, просыпайтесь!
Прошу максимальный репост!
 






 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шпицата с нуля до месяца. День за днём.

Продаем щенка заграницу. Радость и геморрой.

Масочникам и ужаленным не рекомендовано к просмотру.